Сегодня просторы Интернета полнятся разнообразными рекламными ресурсами, которые готовы предложить потенциальным рекламодателям возможность разместить рекламу на их страницах. Давайте разберемся, какой бывают виды этой рекламы!
В наши дни практически невозможно вообразить себе какой-нибудь сайт без рекламы. Однако все ресурсы, где можно разместить какую-либо рекламную информацию, делятся на несколько соответствующих типов.
Все знают, что без Интернет-рекламы невозможно и какое-либо продвижение сайта в поисковых ресурсах. То есть нужно четко знать, какие именно действия будут эффективны и принесут результат. Иначе говоря, необходимо понимать, где имеет смысл размещение рекламы, а где - нет.
К первому типу ресурсов, где можно разместить рекламу, относятся поисковые системы. Зачастую они дают возможность только контекстного поискового размещения. Однако аудитория большинства систем поиска информации в сети Интернет составляет сотни тысяч пользователей. А значит, поисковики вполне пригодны для публикации рекламы о товарах, продуктах и услугах массового потребления. Многие помимо контекстной рекламы применяют только статичные рекламные объявления на стартовой странице ресурса. Иначе говоря, не стоит довольствоваться рекламой только в поисковиках.
Во вторую очередь следует обратить внимание на большое количество существующих в Интернете информационных ресурсов общей направленности. К ним относятся информационные и новостные средства массовой информации. Подбирая информационный ресурс для своей рекламной кампании, следует быть внимательным и предельно осторожным, чтобы не попасть впросак. Дело в том, что каждому информационному ресурсу характерна своя аудитория, и по характеру подаваемых новостей легко понять интересы и потребности посетителей сайта. Именно на это следует ориентироваться в размещении рекламы, чтобы ваш посыл достиг целевой аудитории и предлагаемый вами продукт был ей интересен.
Помимо этого в Интернете есть и большое количество разных почтовых ресурсов, на которых можно отыскать наиболее разнообразную во всех смыслах аудиторию. Говоря другими словами, публикуя рекламные предложения на почтовый сервисах, вы охватите аудиторию с широчайшими интересами и потребностями, при этом вы затратите минимум бюджета. Но выделить конкретный, интересующий вас сегмент из общей массы пользователей будет очень сложно.
Есть в Глобальной сети и специальные тематические ресурсы. Так как такие сайты специализируются в какой-либо определенной теме, публиковать свои рекламные предложения следует только на соответствующих ресурсах. Иначе рекламная информация будет отличаться от основной тематической направленности, да и пользователи ресурса едва ли заинтересуются ей.Мы предлагаем рекламу на тематических ресурсах Ростова. Это наиболее эффективно и требует наименьших затрат.
Исходя из всего вышесказанного, можно сделать только один вывод: размещая рекламу в сети Интернет, необходимо понимать, что от ее грамотного расположения зависит результативность всей рекламной кампании, а от ее эффективности в свою очередь зависит продвижение вашего сайта, продажи продукта, а значит и будущее вашей фирмы.