Наши контакты

Contact

Тел: 8-988-535-74-32
reklamavrostove@yandex.ru

Статистика

Ростов-на-Дону Сайты Ростова на Дону - каталог ростовских сайтов.
Каталог Ростовских сайтов

Виды рекламных ресурсов



Виды рекламных ресурсов Сегодня просторы Интернета полнятся разнообразными рекламными ресурсами, которые готовы предложить потенциальным рекламодателям возможность разместить рекламу на их страницах. Давайте разберемся, какой бывают виды этой рекламы!

В наши дни практически невозможно вообразить себе какой-нибудь сайт без рекламы. Однако все ресурсы, где можно разместить какую-либо рекламную информацию, делятся на несколько соответствующих типов.

Все знают, что без Интернет-рекламы невозможно и какое-либо продвижение сайта в поисковых ресурсах. То есть нужно четко знать, какие именно действия будут эффективны и принесут результат. Иначе говоря, необходимо понимать, где имеет смысл размещение рекламы, а где - нет.

К первому типу ресурсов, где можно разместить рекламу, относятся поисковые системы. Зачастую они дают возможность только контекстного поискового размещения. Однако аудитория большинства систем поиска информации в сети Интернет составляет сотни тысяч пользователей. А значит, поисковики вполне пригодны для публикации рекламы о товарах, продуктах и услугах массового потребления. Многие помимо контекстной рекламы применяют только статичные рекламные объявления на стартовой странице ресурса. Иначе говоря, не стоит довольствоваться рекламой только в поисковиках.

Во вторую очередь следует обратить внимание на большое количество существующих в Интернете информационных ресурсов общей направленности. К ним относятся информационные и новостные средства массовой информации. Подбирая информационный ресурс для своей рекламной кампании, следует быть внимательным и предельно осторожным, чтобы не попасть впросак. Дело в том, что каждому информационному ресурсу характерна своя аудитория, и по характеру подаваемых новостей легко понять интересы и потребности посетителей сайта. Именно на это следует ориентироваться в размещении рекламы, чтобы ваш посыл достиг целевой аудитории и предлагаемый вами продукт был ей интересен.

Помимо этого в Интернете есть и большое количество разных почтовых ресурсов, на которых можно отыскать наиболее разнообразную во всех смыслах аудиторию. Говоря другими словами, публикуя рекламные предложения на почтовый сервисах, вы охватите аудиторию с широчайшими интересами и потребностями, при этом вы затратите минимум бюджета. Но выделить конкретный, интересующий вас сегмент из общей массы пользователей будет очень сложно.

Есть в Глобальной сети и специальные тематические ресурсы. Так как такие сайты специализируются в какой-либо определенной теме, публиковать свои рекламные предложения следует только на соответствующих ресурсах. Иначе рекламная информация будет отличаться от основной тематической направленности, да и пользователи ресурса едва ли заинтересуются ей.Мы предлагаем рекламу на тематических ресурсах Ростова. Это наиболее эффективно и требует наименьших затрат.

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать только один вывод: размещая рекламу в сети Интернет, необходимо понимать, что от ее грамотного расположения зависит результативность всей рекламной кампании, а от ее эффективности в свою очередь зависит продвижение вашего сайта, продажи продукта, а значит и будущее вашей фирмы.