Наши контакты

Contact

Тел: 8-988-535-74-32
reklamavrostove@yandex.ru

Статистика

Ростов-на-Дону Сайты Ростова на Дону - каталог ростовских сайтов.
Каталог Ростовских сайтов

Размещаем баннеры правильно



размещаем баннеры правильно В рекламной сфере, как и в любой другой области, довольно часто встречаются некоторые заблуждения и неправильные мнения, которым подвержены в том числе и опытные рекламодатели. Новички, только начинающие познавать мир Интернет-маркетинга, тоже часто попадают под их влияние. Эти предрассудки относятся как к контекстной, так и к рекламе в масс-медиа.

Так, например, считается, что размещение рекламной кампании на широко-известном ресурсе дает гораздо больше результата, чем продвижение продукта через баннерные сети. В свою очередь в список подобных мифов хочу добавить заблуждение, что реклама на широко-известном ресурсе намного результативнее рекламы на тематических сайтах.

Однажды я столкнулся с забавным случаем. Перед рекламным отделом одной компании, которая занималась изготовлением и продвижением товаров для женщин, стояла задача прорекламировать новую коллекцию товаров в Интернете. Начальником рекламного отдела был человек опытный человек, но ранее имевший дело лишь с оффлайновыми рекламными каналами.

Рекламный менеджер подобрал необходимые типы рекламы и выбрал в качестве рекламных площадок узко-тематические сайты Ростова с подходящим целевым контингентом.

В итоге, генеральный директор, утверждающий каждый шаг маркетингового отдела, отверг рекламную кампанию, по причине малой известности выбранных сайтов и распорядился вложить весь бюджет в рекламу на таких ресурсах, как "Яндекс" и "Майл.ру". Однако, размещалась она там с таргетингом по возрасту и полу, что, само собой, увеличило финансовые затраты в два раза.

Безусловно, генеральному директору лучше знать, но рекламная кампания в контексте содержания тематических сайтов города была бы не менее эффективной, чем на больших широко-известных ресурсах, а затраты на проведение были бы в разы ниже.

Поэтому, начиная свою рекламную деятельность в Интернете, не забывайте, что мифы - это только мифы, и чтобы отличить предрассудки от реального положения дел, обращайтесь к специалистам профессионального рекламного агентства в Интернете.