Наши контакты

Contact

Тел: 8-988-535-74-32
reklamavrostove@yandex.ru

Статистика

Ростов-на-Дону Сайты Ростова на Дону - каталог ростовских сайтов.
Каталог Ростовских сайтов

Общие советы по созданию рекламного текста



Общие советы по созданию рекламного текста Прежде всего, рекламный текст должен обладать точностью, целевой направленностью, точной и продуманной аргументацией. В сфере рекламы лучше избегать любой отвлеченности. Даже при выдвижении какого-то общего утверждения непременно подкрепляйте его конкретными фактами и разъясняйте четкими наглядными примерами. Ни в коем случае не позволяйте себе сомневаться в истинности своих доводов.

Постарайтесь избежать таких аналогий, как "таким образом, точно так, так же" и подобных им обобщений, тривиальностей и превосходных степеней. Наполните текст воодушевлением, дружелюбием, благосклонностью и неповторимостью. Избегайте навязчивости и занудства.

Придерживайтесь правды, однако делайте её обаятельной, и всегда избегайте принципа: "В рекламе не лгут, а просто недоговаривают". Ведь рано или поздно это обернется проблемами и будет иметь тяжелые последствия. В рекламном тексте лучше не использовать высокий слог.

Как сказал известный рекламист Клод Гопкинс: "В красивом писании, как и в литературном стиле, кроется большой недостаток, из-за них внимание отвлекается от самого предмета". Избегайте важности и вычурности, употребляйте в рекламном тексте простой разговорный язык, которым ваши клиенты общаются в повседневной жизни, однако в то же время избегайте и жаргонных оборотов.

Серьезным провалом может обернуться и написание текста, предназначенного для массового потребителя, высокопарным языком с вкраплением иностранных и других слов, появившихся в последнее время, смысл которых, возможно, и знаком клиентам, однако не вызывает нужных ассоциаций.

Избегайте и другой крайности, считая, что культурный уровень людей, на которых ориентировано рекламное послание, совершенно никакой, и поэтому с ними нужно общаться на примитивном уровне. Это может оскорбить потенциальных клиентов.

А самое главное - создавая рекламный продукт, не тешьте себя надеждами получить престижную премию или похвалы коллег. В конце концов, главная задача рекламы - продвижение конкретного продукта, а не участие в выставках, конкурсах и фестивалях.