Подходите к оценке результативности вашей рекламной Интернет-кампании с теми же критериями, по каким оцениваете успешность других видов рекламных кампании - как именно эта кампания подействовала на ваше дело;
Не тратьте все силы на повышение посещаемости Вашего ресурса или тех сайтов, где вы разместили свою рекламу. Высокая посещаемость может иметь мало общего с реальных объемом продаж вашей компании или появлением клиентов;
Будьте готовы, что некоторые ресурсы показывают стоимость на размещение у них рекламы не в традиционных кликах и показах, а сразу в долларах за определенный срок. Это не имеет значения для отслеживания реальной результативности рекламы. А считать порой легче:);
Помните, что любая результативность рекламы, которая выше нуля, - уже является прибылью. Даже если вы заплатили за рекламу сто пятьдесят долларов, а получили триста (а не три тысячи, как планировали). Состояние складывается постепенно.