Наши контакты

Contact

Тел: 8-988-535-74-32
reklamavrostove@yandex.ru

Статистика

Ростов-на-Дону Сайты Ростова на Дону - каталог ростовских сайтов.
Каталог Ростовских сайтов

Сайты Ростова как рекламная площадка



Сайты Ростова как рекламная площадка О том, что для продвижения любого товара и услуги сегодня не обойтись без рекламы, пожалуй, сегодня все прекрасно знают. Однако эффективность рекламы зависит от ее правильного использования. Поэтому не лишним будет еще раз сравнить достоинства Интернет-сайтов и других масс-медиа как рекламных площадок.

Оценивать степень воздействия тех или иных видов рекламы, на первое место стоит поставить телевизионные рекламные ролики. Это объясняется разными причинами, а именно доступностью многомиллионной аудитории, яркими визуальными эффектами, зрелищностью, сочетанием образа, цвета и звука.

Однако одним из самых больших недостатков, вытекающим из достоинств телевизионной рекламы, является ее навязчивость. Всем известно, что повторяющиеся рекламные ролики быстро надоедают зрителям, и те на время рекламы переключают телевизоры на другой канал или просто выключают звук.

Помимо этого, телевизионная реклама стоит дорога, и не каждая фирма способна выделить достаточный рекламный бюджет на создание и показ рекламного ролика в самое лучшее время и в наиболее популярных передачах. Кроме того, длительность трансляции рекламы (зачастую, 30 секунд) не дает возможности предоставить полную информацию о бренде, услуге или продукте.

Помимо этого, нужно показывать рекламный ролик много раз, чтобы достичь желаемого эффекта. Принимая в расчет все эти ограничения, при построении рекламной кампании фирма вынуждена, прежде всего, выделять на рекламу немалые финансовые средства, во-вторых, тщательно продумывать маркетинговую политику.

Еще один недостаток этого вида рекламы состоит в том, что один телевизионный ролик помогает в реализации только одной маркетинговой цели: работа на имидж компании, реклама брэнда или товарного знака, реклама отдельного продукта (товара/услуги). Сочетать все эти цели в одном коротком ролике - задача из невозможных. Огромное значение также имеет и грамотное размещение рекламного ролика с учетом интересов целевой аудитории.

Принимая во внимание все вышесказанное, надо понимать, что неправильное позиционировании телевизионной рекламы сильно снижают ее рентабельность и результативность.

В свою очередь сайт как механизм рекламы, сохраняя плюсы телевизионной рекламы, в то же время не обладает многими ее минусами. Современные технологии позволяют размещать на сайте анимированные ролики, сопровождаемые звуковыми эффектами, помимо этого, качество современных мониторов значительно превосходит экраны телевизоров, поэтому пользователи могут наслаждаться более ярком и четким изображением.

Формат сайта не ограничивает владельца ни в количестве предоставляемых сведений, ни в возможности более последовательного и подробного изложения всех достоинств и особенностей предлагаемых продуктов, а также проведения на сайте комплексной рекламной компании для продвижения как своей фирмы, так и отдельных брендов, товаров и услуг. В отличие от телевизионной рекламы, которая ограничена временными рамками, но демонстрируется разноплановой аудитории, Интернет-сайт единовременно могут посетить относительно небольшое количество пользователей, зато рекламное время не ограничено ни временем, ни числом показов.

Надо заметить, что один посетитель Интернет-ресурса компании более значим, чем один телезритель, увидевший телевизионную рекламу. Все дело в том, что пользователи заходят на сайт по ссылке поисковых сервисов, других сайтов, или же заранее зная адрес, чтобы найти нужные им сведения, а телезритель видит рекламу помимо своей воли, как бы <в нагрузку>.

Чтобы получить максимальную отдачу от рекламы солидные корпорации применяют комбинированные рекламные механизмы, к примеру, в телевизионном ролике упоминается ссылка на сайт компании (в частности, МТС, Би-Лайн). Такой подход позволяет охватить наиболее широкую потребительскую аудиторию и сэкономить дорогостоящее эфирное время благодаря размещению основных сведений на своем Интернет-ресурсе.

Рекламные ролики на радио по своим характеристикам во многом похожи на телевизионную рекламу, сохраняя все недостатки, и в то же время уступаю телевизионной рекламе в зрелищности. В качестве преимуществ радиорекламы, которые роднят ее с Интернетом, стоит отметить ее финансовую доступность и широкий охват аудитории. Однако, если радиореклама доступна широкой аудитории благодаря дешевизне мобильности радиоприемников, то пользователям сайта не мешают географические границы (каждую радиостанцию ограничивает свою зона покрытия) и время подачи информации.

Можно возразить, что пользователей Всемирной сети гораздо меньше, чем радиослушателей. Все верно, но среди посетителей Интернет-сайтов значительно более высокий процент центральных лиц компаний и фирм, которые принимают решения о приобретении товаров и услуг, пользователей, интересующихся предлагаемым продуктом, а также просто платежеспособных людей.

Рекламу в периодических изданиях можно условно разделить на журнальную и газетную рекламу. Первую отличает наличие цвета, яркости и убедительности, но и высокая стоимость, как создания (чего только стоят гонорары моделей), так и ее размещения. Помимо этого, вряд ли кто-то решит разместить в дорогостоящем, качественном издании прайс-лист фирмы.

Связано это со стоимостью рекламной площади, а также неизменностью данных: как только номер подписал в печать, уже нельзя что-либо изменить или добавить в рекламный текст. Тем, кто предпочитает периодические издания в качестве рекламной площадки, очень важно правильно рассчитать целевую аудиторию и выбрать подходящую газету или журнал. Непродуманное позиционирование в этом случае аукнется даром потраченными на нерезультативную рекламу средствами.

К примеру, глупо рекламировать банковские услуги в подростковом журнале, поскольку это едва ли принесет банку клиентов и ожидаемую прибыль. Продуманная рекламная кампания в масс-медиа включает такой аспект, как выделение в рекламном бюджете определенных средств на оплату предварительных исследование потребительского спроса и грамотное планирование рекламной кампании.

Рекламирование товаров и услуг в печати в черно-белом монохромном варианте, безусловно, снижает затраты, но чаще всего и эффективность.

Вернемся к виртуальным технологиям и преимуществам Интернет-рекламы. Как уже говорилось, объем данных и визуальное качество изображения дают настоящий простор деятельности маркетолога и дизайнера. От периодических изданий Интернет-ресурсы Ростова выгодно отличает возможность своевременного обновления нужных сведений и долгий период их хранения, поскольку длительность пребывания рекламных предложений на сайте ограничена лишь потребностями владельца ресурса, чего не скажешь о сроке действия рекламы в бумажных СМИ, где срок рекламы равняется сроку жизни периодического издания.

Подытоживая все вышесказанное, можно сказать, что сайт - это наиболее эффективный с точки зрения стоимости и результативности рекламный механизм, дающий такие возможности, которыми не обладают другие средства массовой информации. Это возможность обратной связи с клиентами, оперативное обновление информации, малые затраты на поддержку, проведения исследований спроса и потребностей потребителей, неограниченный охват аудитории, постоянная доступность клиентам. Отметим также, что в этой статье не рассматривались других предоставляемых сайтом возможностей.