Наши контакты
Тел: 8-988-535-74-32
reklamavrostove@yandex.ru
Основные правила результативной рекламы онлайн
-
1. Идея рекламного предложения дожна быть доступной для понимания с одного раза.
-
2. Информацию необходимо подавать компактно, как по форме, так и по содержанию.
-
3. Используйте короткий слоган, не превышающий четырех слов.
-
4. В баннерной рекламе применяйте не больше трех кадров. А еще лучше ограничиться двумя.
-
5. Обязательно используйте название компании или сайта в рекламном материале. Не стоит указывать контактную электронную почту и телефон, поскольку это только займет место, а клиенту не запомнится. Гораздо лучше запоминается "ключевое слово", по которому вас можно потом найти через поисковик.
-
6. Вся "лишняя" информация в виде пояснительных текстов или дополнительных данных о вашей компании усложняет восприятие и только отталкивает потенциального клиента.
-
7. Не используйте мелкие шрифты - буквы должны легко читаться.
-
8. Проверяйте рекламный материл на "смотрибельность", используя распечатку. Это хоть и "дедовский" способ, но зато эффективный.
-
9. Подбирайте цветовую гамму в зависимости от времени года (специалисты давно заметили, что в зависимости от сезона цвета по разному воспринимаются пользователями), от содержания ресурсов, где будет располагаться рекламное предложение, а также в зависимости от корпоративных стандартов рекламодателя.
-
10. Убедитесь в кликабельности рекламного материала.